Развитие внутренних водных путей, внутреннего водного транспорта - первоочередная государственная задача России.

+7 (499) 130-05-14

ship@ship-owner.ru

   
 
Фотогалерея

Наши проекты

Комплексная инвестиционная программа строительства инфраструктуры на воде, развития прибрежных территорий, внутреннего водного транспорта, водного туризма и судостроения в Российской Федерации "Жизнь на воде".

Программа "Жизнь на воде" позволяет в сжатые сроки, используя актуальную информацию о состоянии ВВП, прибрежных территорий, ВВТ и водного туризма в регионе/городе РФ, разрабатывать и реализовывать проекты их развития в любом регионе/городе РФ и обеспечивает достижение поставленных задач при приемлемом уровне рисков и бюджетной эффективности. В декабре 2011 года на первой международной выставке «Мировой океан» программа Ассоциации «Жизнь на Воде» была одобрена Морской коллегией при Правительстве РФ и первым заместителем председателя Правительства Российской Федерации С.Б. Ивановым.

Подробнее о программе

В рамках программы "Жизнь на Воде" Ассоциацией и ее партнерами разработаны двенадцать проектов, в том числе:

 

1. Проект размещения гостиниц и других объектов городской инфраструктуры на базе плавательных средств на территории города Москвы

Краткое описание проекта

Проектом предусмотрено строительство 200 плавучих гостиниц, автомобильных парковок, физкультурно-оздоровительных комплексов и других объектов городской инфраструктуры. Объекты инфраструктуры будут возводиться на базе композитных или металлических понтонов, и размещаться вдоль набережных реки Москва. Старт проекта в 2012 году окончание в 2018 году. Проект вошел в Государственную программу города Москвы «Жилище».

Финансирование проекта: 

осуществляется за счет собственных средств инвесторов – членов Ассоциации, привлеченных средств институциональных и частных инвесторов на принципах государственно-частного партнерства.

Подробнее о проекте

Презентация: Программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2025 гг.) «Развитие городской инфраструктуры на водных объектах»

Три новых объекта в Москве

Концептуальные объекты

 

2. Комплексный проект по развитию внутреннего водного транспорта города Москвы и технико-экономическое обоснование (ТЭО)

Краткое описание проекта

В рамках реализации инвестиционного проекта планируется организация регулярных пассажирских речных перевозок и водного такси на всей акватории города Москвы, а также их интеграция с наземным городским пассажирским транспортом.

Старт проекта в 2012 году окончание в 2020 году.

Проектом предусмотрено:

  • запустить пять речных маршрутов для перевозки пассажиров;
  • построить новые причальные комплексы и автомобильные стоянки;
  • построить новые речные пассажирские суда.

Пилотный маршрут планируется запустить по направлению Печатники – Китай-город.

Финансирование проекта:

осуществляется за счет собственных средств инвесторов – членов Ассоциации, привлеченных средств институциональных и частных инвесторов на принципах государственно-частного партнерства.

Подробнее о проекте

Презентация: Комплексный проект по развитию внутреннего водного транспорта города Москвы

 

3. Межрегиональный инвестиционный проект (МРИП) "Создание инфраструктуры водного туризма европейской части единой глубоководной системы России"

Цель проекта

Создание сети водных туристических комплексов на водных маршрутах Российской Федерации, в том числе на маршруте Москва – Санкт-Петербург, и формирование условий для интеграции данной сети в мировую инфраструктуру водного туризма.

Краткое описание проекта

Проект предусматривает создание водного туристического маршрута Москва – Санкт-Петербург для маломерных судов, плавающих под российским или иностранным флагом. В рамках данного проекта предполагается оборудование береговой линии маршрута необходимыми объектами инфраструктуры водного туризма и создание на их базе сети; развитие инвестиционно – привлекательных взаимодополняющих бизнесов в зоне тяготения водных туристических комплексов; обеспечение загрузки объектов в межсезонье, создание и развитие рекреационных объектов в регионах России. Строительство и эксплуатация объектов инфраструктуры водного туризма – необходимое условие для создания трафика на реках РФ. Для снижения рисков при разработке проекта предполагается привлечение в проект крупных туристических операторов (ВАО "Интурист") для обеспечения полноценной загрузки гостиничных комплексов с земли. Для круглогодичной эксплуатации объектов необходимо обеспечить загрузку объектов клиентами с земли, для этого при разработке проекта необходимо осуществлять привязку мест размещения объектов с наземными экскурсионными маршрутами и заключать договоры с компаниями, осуществляющими подобный бизнес.

По оценкам экспертов ежегодно гостевую стоянку посещают 15 тыс. судов, на каждом судне в среднем 4 человека, с оборотом по 100 евро в сутки с человека.

Презентация: Концепция реализации Межрегионального Инвестиционного Проекта (МРИП) "Создание инфраструктуры водного туризма европейской части единой глубоководной системы России"

 

4. Проект создания национальной сети плавучих топливозаправочных станций (ПЗС)

Презентация: "Инвестиционное предложение по проекту создания национальной сети плавучих топливозаправочных станций (ПЗС)"

 

5.  Проект развития инфраструктуры яхтинга на Черноморском побережье России

"Яхтинг на Черноморском побережье России. Градостроительные аспекты"

"Морские рекреационные комплексы"

 

6. Проект строительства стоечных и передвижных  композитных  судов для использования в качестве причальных сооружений, объектов прибрежной городской инфраструктуры, компонентов нижних набережных и гидросооружений, объектов портовой инфраструктуры, судов технического флота и модулей для хранения элементов активной зоны ядерных реакторов.

Ассоциация предлагает новые композитные суда (стоечные или передвижные) для использования в качестве причальных сооружений, объектов прибрежной городской инфраструктуры, компонентов нижних набережных, гидросооружений, объектов портовой инфраструктуры: перегрузочных устройств, насосных и пожарных станций, плавмастерских, судов технического флота и модулей для хранения элементов активной зоны ядерных реакторов

Тип, основные размеры и стоимость:

Тип судна:

Стоечное судно-понтон с композитным корпусом, наружная обшивка которого и палубный стрингер выполнены из железобетона, переборки – стальные. Форма корпуса – прямоугольный понтон с открытой палубой. Корпус судна формируется максимум из четырех модулей, работающих как единое целое.

Основные размеры:

Расчётная длина модуля - 24 м; ширина расчётная - 16 м; высота борта - 4,0 м. Максимальная габаритная длина - 96,4 м; ширина габаритная - 16,4 м. Основные типоразмеры - 24х16; 48х16; 72х16; 96х16. Максимальная грузоподъемность - 4280 т. (для типоразмера 96х16). Максимальная полезная площадь - 7680 м2; максимальная этажность - 5 этажей (трюм + четыре этажа надстройки).

Стоимость:

Стоимость стандартного понтона 72х16х4 (без надстройки) - 46 млн. руб.

При использовании стандартного проекта, стоимость одного квадратного метра теплого контура надстройки составляет - 28, 8 тыс.руб.

В каждом модуле трюма предусматриваются 3 поперечные переборки, которые делят его на 4 отсека, размерами 6мх16м (площадь каждого отсека составляет 96м2). Модули разделены между собой водонепроницаемыми переборками. Высота борта составляет 4 метра, что позволяет использовать трюмные помещения не только, как технические, но и для проживания и работы персонала. Большое раскрытие палубы создает дополнительные возможности при выборе материала и размещении входов в трюм.

Производитель:

Новый (2013 г.) судостроительный завод  г. Коломна

Схемы понтонов

Строительство и спуск понтонов на воду - ФОТО

Конкурентные преимущества: 

  • Срок эксплуатации подводной части композитного судна без доковых ремонтов – 70 лет.
  • Высокая технологическая и экологическая безопасность.
  • Строительство корпуса композитного судна в 1,5 раза дешевле аналогичного стального.
  • Прочностные характеристики предлагаемого  понтона в 1,5 раза выше, чем у  его аналогов, за счет применения новых технологий и материалов.  
  • Простота ремонта повреждений. Ремонт корпуса осуществляется силами команды без вывода судна из эксплуатации.
  • Низкие амортизационные и эксплуатационные расходы. 
  • Для композитного судна не требуется слипование.
  • Судно может быть подключено к городским коммуникациям или работать автономно, при необходимости, служит источником электроснабжения для береговой инфраструктуры.
  • Применяемые компанией новые технологии безстапельного строительства позволяют строить корпус судна прямо на месте эксплуатации в удаленных и труднодоступных районах, в условиях необорудованного берега и даже на льду. 

Подробнее о проекте

 

7. Проект "Москва-река в Москве"

Цель проекта

  1. Создать на акватории реки Москвы в границе города Москвы инфраструктуру для обслуживания пассажирского водного транспорта и туризма, включающую в себя причальные сооружения, гостиницы на воде, пешеходные маршруты, яхт-клубы, концертные, выставочные и театральные площадки, объекты социального назначения, в том числе интернаты и профессиональные училища для детей из малообеспеченных семей и детей сирот.

  2. На принципах государственно-частного партнерства принять участие в создании сети водного пассажирского транспорта в рамках «Городской целевой программы создания системы интермодальных пассажирских перевозок в городе Москве с использованием внутреннего водного транспорта на 2011 – 2013 гг.».

Разработчики и исполнители проекта. Финансирование проекта. 

  1. Разработчиком и исполнителем проекта является Национальная Ассоциация судовладельцев.

  2. Разработчиком и исполнителем архитектурной части проекта является Московское отделение Международной Академии Архитектуры под руководством народного архитектора СССР, академика Юрия Павловича Платонова. Исполнитель работает по поручению Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (Письмо №001-02-4460/7-1 от 15.06.2007 г.).

  3. Финансирование проекта производится за счет собственных средств судовладельцев, привлеченных средств инвесторов, на основе разработанных и осуществленных проектов лизинга и бюджетных средств, направленных на реализацию ФЦП в области гражданского судостроения и развития транспортной системы Российской Федерации.

Подробнее о проекте

Подробнее об Архитектурном конкурсе "Москва-река в Москве"

119146, г. Москва,

Фрунзенская наб., 30, пав. 28

+7 (499) 130-05-14

ship@ship-owner.ru

Создание сайтов

студия Инициалис