Развитие внутренних водных путей, внутреннего водного транспорта - первоочередная государственная задача России.

+7 (499) 130-05-14

ship@ship-owner.ru

   
 
Фотогалерея

Ассоциация предлагает новые композитные суда (стоечные или передвижные) для использования в качестве причальных сооружений, объектов прибрежной городской инфраструктуры, компонентов нижних набережных, гидросооружений, объектов портовой инфраструктуры: перегрузочных устройств, насосных и пожарных станций, плавмастерских, судов технического флота и модулей для хранения элементов активной зоны ядерных реакторов

Тип, основные размеры и стоимость:

Тип судна:

Стоечное судно-понтон с композитным корпусом, наружная обшивка которого и палубный стрингер выполнены из железобетона, переборки – стальные. Форма корпуса – прямоугольный понтон с открытой палубой. Корпус судна формируется максимум из четырех модулей, работающих как единое целое.

Основные размеры:

Расчётная длина модуля - 24 м; ширина расчётная - 16 м; высота борта - 4,0 м. Максимальная габаритная длина - 96,4 м; ширина габаритная - 16,4 м. Основные типоразмеры - 24х16; 48х16; 72х16; 96х16. Максимальная грузоподъемность - 4280 т. (для типоразмера 96х16). Максимальная полезная площадь - 7680 м2; максимальная этажность - 5 этажей (трюм + четыре этажа надстройки).

Стоимость:

Стоимость стандартного понтона 72х16х4 (без надстройки) - 46 млн. руб.

При использовании стандартного проекта, стоимость одного квадратного метра теплого контура надстройки составляет - 28, 8 тыс.руб.

В каждом модуле трюма предусматриваются 3 поперечные переборки, которые делят его на 4 отсека, размерами 6мх16м (площадь каждого отсека составляет 96м2). Модули разделены между собой водонепроницаемыми переборками. Высота борта составляет 4 метра, что позволяет использовать трюмные помещения не только, как технические, но и для проживания и работы персонала. Большое раскрытие палубы создает дополнительные возможности при выборе материала и размещении входов в трюм.

Производитель:

Новый (2013 г.) судостроительный завод  г. Коломна

Схемы понтонов

Строительство и спуск понтонов на воду - ФОТО

Конкурентные преимущества: 

  • Срок эксплуатации подводной части композитного судна без доковых ремонтов – 70 лет.
  • Высокая технологическая и экологическая безопасность.
  • Строительство корпуса композитного судна в 1,5 раза дешевле аналогичного стального.
  • Прочностные характеристики предлагаемого  понтона в 1,5 раза выше, чем у  его аналогов, за счет применения новых технологий и материалов.  
  • Простота ремонта повреждений. Ремонт корпуса осуществляется силами команды без вывода судна из эксплуатации.
  • Низкие амортизационные и эксплуатационные расходы. 
  • Для композитного судна не требуется слипование.
  • Судно может быть подключено к городским коммуникациям или работать автономно, при необходимости, служит источником электроснабжения для береговой инфраструктуры.
  • Применяемые компанией новые технологии безстапельного строительства позволяют строить корпус судна прямо на месте эксплуатации в удаленных и труднодоступных районах, в условиях необорудованного берега и даже на льду. 

Министерству транспорта РФ, Агентству морского и речного флота РФ, руководителям портов

В качестве объектов портовой инфраструктуры и судов технического флота:

 

  • Временные и постоянные причалы.
  • Площадки для перегрузочных устройств
  • Насосные и пожарные станции.
  • Станции сбора и переработки сточных, подсланцевых и нефтесодержащих вод.
  • Плавмастерские.
  • Землесосы и землечерпалки.
  • Другие суда технического флота.

Органам государственной власти и управления 

В рамках реализации программ и проектов развития водохозяйственного комплекса, прибрежных территорий, внутреннего водного транспорта и водного туризма РФ:

 

  • Строительство нижних набережных, гидросооружений, ремонт, реконструкция старых и строительство новых причальных сооружений с использованием универсального понтона из композитных материалов, позволяет на порядок уменьшить стоимость и сроки строительства.
  • Использование универсальных понтонов в качестве причальных сооружений позволяет заменить привычную дорогостоящую технологию строительства гидросооружений, требующую большого объема согласований, изыскательских и проектных работ, высококвалифицированных строительных работ, на технологию построил - привел - установил. Понтон строится на заводе и устанавливается на подготовленное место. Процесс установки занимает 48 часов.
  • Мобильность причальных сооружений на базе универсальных понтонов позволяет перемещать их в нужное место при проведении массовых мероприятий, в случае чрезвычайных ситуаций или для изменения архитектурного облика города.
  • Многофункциональные причальные комплексы с надстройкой могут дополнительно использоваться в качестве объектов городской инфраструктуры (гостиниц, автостоянок, ресторанов), а также оборудоваться спасательными станциями и вертолетными площадками, в том числе для экстренного забора воды при пожарах
  • Многофункциональность причальных сооружений позволяет существенно снизить бюджетную составляющую при их строительстве за счет привлечения частных инвесторов.


Министерству обороны и Министерству по чрезвычайным ситуациям РФ

Строительство инфраструктуры (временной или постоянной), в том числе в труднодоступных и удаленных районах 

 

  • Модули для хранения элементов активной зоны ядерных реакторов
  • Казармы, госпитали, военные склады, мастерские
  • Пограничные пункты
  • Спасательные станции и пожарные депо
  • Вертолётные площадки, в том числе для экстренного забора воды при пожарах
  • Емкости для хранения воды, любых других веществ и материалов
  • Заправочные терминалы и причалы
  • Энерго и компрессорные станции, бетонные заводы
  • Спортивные, рекреационные и иные объекты инфраструктуры

Преимущества: 

  • Развертывание на месте дислокации объектов инфраструктуры, построенных на базе универсальных понтонов из композитных материалов, не требует земельных участков и подготовительного цикла.
  • Мобильность объектов инфраструктуры, построенной на базе универсальных понтонов, позволяет, при необходимости, перемещать их на новое место.
  • Применяемые компанией новые технологии безстапельного строительства позволяют строить корпус судна прямо на месте эксплуатации в удаленных и труднодоступных районах, в условиях необорудованного берега и даже на льду. 

Перспективные проекты

Схемы понтонов

Строительство и спуск понтонов на воду - ФОТО

 

Для нефтяных компаний и предприятий промышленно-гражданского строительства

Строительство инфраструктуры (временной или постоянной), в том числе в труднодоступных и удаленных районах 

 

  • Буровые установки и нефтегазоперекачивающие станции
  • Платформы для размещения кранов и вспомогательного оборудования
  • Общежития и бытовки
  • Энерго и компрессорные станции, бетонные заводы и ремонтные мастерские
  • Спортивные, рекреационные и иные объекты инфраструктуры

 

119146, г. Москва,

Фрунзенская наб., 30, пав. 28

+7 (499) 130-05-14

ship@ship-owner.ru

Создание сайтов

студия Инициалис